Как работать мини-экскаватором. (часть 3)
Управление мини-экскаватором.
- Сядьте на место оператора и осмотритесь, чтобы ознакомиться с элементами управления, измерительными приборами и системой удерживания оператора. Вы должны увидеть ключ зажигания (или клавиатуру, для цифровых систем запуска двигателя) на консоли справа или сверху вниз справа. Запомните, что необходимо следить за температурой двигателя, давлением масла и уровнем топлива во время работы машины. Ремень безопасности должен держать вас в безопасности внутри каркаса машины, если экватор начнет подниматься. Не забывайте пристегиваться.
- Возьмитесь за джойстики и передвиньте их немного, чтобы почувствовать их движение. Эти ручки управляют сборкой ковша/стрелы, также известной как лопата (отсюда название гусеничного трактора для любого гусеничного экскаватора) и функция вращения машины, которая поворачивает верхнюю часть (или кабину) машины вокруг при работе. Эти ручки всегда возвращаются в нейтральное положение, когда они освобождаются, останавливая любое движение, вызванное их использованием.
- Посмотрите вниз, там расположены два длинных стальных стержня с ручками, прикрепленными сверху. Это элементы управления приводом/рулевым управлением. Каждый из них управляет вращением гусеницы той стороны, на которой он расположен, и нажатие на них приводит к тому, что машина движется вперед. Нажатие отдельной кнопки вперед приведет к тому, что машина повернется в противоположном направлении, потянув рычаг назад, машина повернет машину в направлении выталкиваемого рычага, а для вращения (нажмите один рычаг в одну сторону, а другой - в другую), Гусеницы заставят машину вращаться на одном месте. Чем дальше вы нажимаете или тянете эти элементы управления, тем быстрее машина будет двигаться, поэтому, когда пришло время кривошипа и поворота, медленно и плавно управляйте этими элементами. Убедитесь, что вы знаете, в куда «смотрят» гусеницы перед поездкой. Лопата спереди. Выталкивание рычагов от вас (вперед) приведет к перемещению гусеницы, если вы повернете кабину, то почувствуете, что вы двигайетесь назад. Это может вызвать неожиданный побочный эффект. Если вы попытаетесь двигаться вперед, и машина вернется, то по инерции вы наклонились вперед, более жестко нажав на органы управления. Это может быть похоже на то, как вы должны изменить рулевое управление при движении автомобиля в обратном направлении. Придется учиться в процессе работы, опыт приходит со временем.